Расскажи друзьям об этом:

ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОГО СКЛАДА ДЛЯ КОМПАНИИ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

Идея бизнеса очень проста. Сейчас очень много сетевых фирм на просторах России. Знакомимся с несколькими фирмами, работающими в нашем городе. Выбираем одну фирму сетевого маркетинга, опираясь на объективные показатели — срок работы на местном рынке, активность дистрибьюторов и прочее, а также субъективные признаки. Подписываем контракт (работать по нему не обязательно) и открываем оптовый склад продукции для нашей фирмы сетевого маркетинга.

Из своего опыта могу сказать, что первоначальные вложения минимальны: оформить свидетельство о предпринимательской деятельности, арендовать помещение, заплатить налог. С ведущим лидером города съездить на ближайший крупный оптовый склад, завезти продукцию. При ходатайстве лидера товар вам дадут под реализацию полностью или частично — правда с минимальной скидкой если своих денег вообще не вкладывать.

За счет чего получаем прибыль? За счет системы скидок: например, закупаем единовременно на сумму 10000 рублей, получаем скидку в 10%, привозим в свой город, где цены установлены фирмой (в зависимости от удаленности от центра) + 5-10 %; итого поначалу идет 10-15% прибыли от суммы закупки. Как везде в торговле, чем быстрее оборот, тем больше прибыль. Максимальный процент прибыли в моем случае был 35% (25 — оптовая скидка и 5 — региональный коэффициент). Все цифры — реальные по корпорации «Сибирское Здоровье» (г. Новосибирск.)

Естественно, имеется некоторый риск и в этом бизнесе, но он окупается тем, что в случае неудачи можно вернуть нереализованную продукцию полностью при условии сохранения товарного вида.

Теперь минус (на мой взгляд). Работать придется с огромным потоком людей, каждый своим долгом считает пообщаться, иногда раздражает страшно. С первого дня нужно учитывать не только деньги, но и так называемые «очки», «баллы» и учитывать внимательно. В конце отчетного периода эти баллы суммируются и отсылаются в головной офис фирмы, бывают всякие накладки, ошибки (не обязательно ваши).

Многое зависит от климата в среде общения консультантов-дистрибьюторов. Например, в «моей» фирме сеть почти распалась благодаря лидеру, просто в силу ее любви к слухам и сплетням. После ее отъезда положение несколько стабилизировалось, но большинство ранее работавших людей даже слышать больше не желают о сетевом маркетинге. Вот поэтому я и говорю о необходимости оценивать и субъективные факторы при выборе фирмы сетевого маркетинга — работать придется в первую очередь с людьми.

Автор: Кустова Марина