Расскажи друзьям об этом:

ГАЗЕТА ДЛЯ РЫНКА

газета, пресса, реклама

Предлагаю Вам свою идею, которая сейчас находится в самом начале процесса реализации, а потому судить о ее дальнейшем будущем рановато.

В каждом городе есть несколько крупных вещевых рынков — это раз. Если рынок крупный, то для того, чтобы его обойти и купить нужную вещь, да еще и по подходящей цене, нужно убить несколько часов — это два. Иной раз и время-то жалко тратить, да и джинсы (свитер, рубашку и т.д.) обновлять пора.

Какое решение я нашла? Каждую неделю на двух самых крупных рынках своего города (если будут вопросы, расскажу конкретнее, что за город и что за рынки) издаю так называемые информационные бюллетени. Название — «Новости и предложения: Рынки города».

Что туда входит? Подробная карта рынка, схематично обозначенные маршрутки-автобусы, магазины и т.д., а на самой карте — объявления торговцев рынка об их товаре, скидках, ценах и т.д. То есть вокруг карты 2-3 десятка объявлений в рамочках, от которых на карту ведут стрелки. Собственно, с этих торговцев и снимаются деньги, пусть и небольшие, но учитывая частоту выхода и их количество… Можно кормиться и за счет внешних рекламодателей, но это уже детали.

Распространяется мой бюллетень бесплатно на входе на рынок (впрочем, предполагаю, что через месяц-два смогу его продавать по символической цене, надо только примелькаться покупателям и торговцам).

Стоимость проекта — не большая. Она состоит из расходных материалов (бумага для бланков, договоров с торговцами, самого бюлетеня), расходы на печать, ну и прочие мелкие непредвиденные расходы — машина, чтобы забрать тираж, заплатить студентам-реализаторам и т.д.

Но я не считаю, что на этом идея должна закончится. Потому что издание собственной еженедельной газеты — отличная рекламная площадка для раскрутки другого рода бизнеса.

Автор: Галина