Во многих магазинах часто используются желтые и красные ценники. Известно, что такие ценники, как правило, указывают на наличие скидок на товары, иногда очень значительных. Поэтому мы, посетители продуктовых магазинов, таких как «Магнит» и «Пятёрочка», а также магазинов электроники и промышленных товаров, прежде всего обращаем внимание именно на желтые и красные ценники, в надежде получить скидку и сэкономить при покупке. Однако, следует отметить, что желтый ценник и наличие скидки не всегда являются синонимами. Существует и другая сторона этой медали.
Что же на самом деле означает желтый ценник и почему это не всегда связано со скидкой на товар? Если вы сталкиваетесь с подобными ценниками в магазинах, будьте внимательны. Наличие желтого или красного цвета на цене товара не гарантирует большую скидку при покупке.
Вспомните, как начиналось все с этими яркими ценниками… Вначале, когда такие ценники только появились в магазинах, они использовались просто для привлечения нашего внимания к определенному товару. И они действительно сигнализировали о наличии определенной скидки на товар.
Однако со временем покупатели привыкли к таким ярким ценникам, и все изменилось. Теперь маркетологи устанавливают желтые ценники на товары с минимальной скидкой, а иногда и вовсе без каких-либо скидок.
Мы, по-прежнему, продолжаем думать (это уже укоренилось в подсознании большинства из нас), что мы повезло и мы совершили покупку с огромной скидкой. И наша рука уже сразу тянется к товару, перед которым стоит желтый или красный ценник.
Не торопитесь, сравните цены на этот товар в других магазинах. Не стоит поддаваться обману! Помните, маркетологи не без ума от этого и постоянно придумывают новые способы манипуляции потребителями.
Источник: https://nashsovetik.ru/chto-oznachaet-zheltyj-cennik-v-magazine-budte-ostorozhny