Расскажи друзьям об этом:

КЛИНИНГ-БИЗНЕС

Ни для кого не секрет, что чистота и порядок являются важными условиями для хорошей и  продуктивной работы. И на любом предприятий рано или поздно возникает вопрос поиска и найма уборщицы.

B большинстве компаний досгатоию производить уборку один раз в день, но в фирмах, постоянно работающих c клиентами необходимо следить за порядком в течение всего рабочего дня и проводить уоорку неоднократно. B связи c этим, хорошие перспективы просматриваются а реализации бюнес-идеи, связанной c организацией агентства, предоставляющего  услуги по уборке офисов, автоцентров, развлекательных комплексов и других помещений, вплоть до частных квартир, Для этого понадобится noдобрать и обучить персонал, а также приобрести нужное оборудование. И тогда свои услуги вы сможете рекламировать, предлагать предпринимателям и продвигать на рынок.

Руководители, которые думают o6 имидже компании, которые подходят к процессу с точки зрения практичности и экономии, понимают важность и необходимость профессионального клининга.
Такая уборка позволяет увеличить продолжительность эксплуатации вещей  и дает возможность продлить срок службы помещения до очередного косметического ремонта.
Для организации подобного бизнеса потребуются сотрудники, а именно — уборщики. Их можно набрать по объявлению в газете. Наиболее идеальными будут кандидатуры людей, стремящихся получить дополнительный заработок. Желающих будет более чем достаточно. Ведь предлагаемая вами работа при гибком графике будет занимать ,  сотрудника неполный рабочий день. Для приема на работу понадобяться услуги менеджера по персоналу.
B начале работы оптимаяьным количеством будет 5 сотрудников, c которыми вы заключите официальный трудовой договор. Других кандидатов можно занести в контактную базу, к которой вы будете обращаться во время смены кадров.
Среди необходимого оборудования следует отметить пылесосы для влажной и сухой уборки, электровеники, полотеры, поломоечные машины и мойщики окон, а также пароочистители.
Выбор оборудования следует проводит  консультируясь со специалистами. Для этого желательно заранее представлять объемы выполняемых работ, для чего, в свою очередь провести мониторинг среди предполагаемых клиентов. B дальнейшем, no мере проведения работ по уборке помещений, этот набор можно увеличивать и модифицировать, добавляя новые аксессуары.
После завершения подбора и обучения персонала, закупки оборудования и расходных материалов стоит переходить к поиску клиентов, Можно дать объявления в журналы, доставляющиеся в офисы, наладить личные контакты и провести переговоры c руководителями компаний и подразделений.
Сергей Никифоров