Расскажи друзьям об этом:

Сказки по телефону

Очень необычная идея бизнеса процветает на Западе, там есть целые компании по предоставлению подобных услуг. Стоит попробовать и у нас организовать подобное дело.
А как вы смотрите на то, что-I бы устроить бизнес под на-§Р званием «Читаем сказки на ночь»? Связующим звеном между вами и клиентом станет простой телефон, на который вам будут звонить, и просить почитать сказку. Для этой работы вам будет нужен приятный голос и максимально полный набор сказок. Причем для удобства использования вы можете попробовать каждую самостоятельно переделать — например, урезать, сократить и разделить на равные части.

Никто ведь не говорит, что вам придется весь вечер читать ребенку книжку про Винни-Пуха и его многочисленных друзей! Нет, вам на общение с ребенком будет отведено 5-7 минут, не больше. За это время вы прочтете ему отрывок сказки и пообещаете, что продолжение будет, если он заснет.

Вообще при таком бизнесе реклама вам понадобится двойная: одна для родителей, другая для детей, которым, честно скажем, на визитку с вашим телефоном наплевать. Поэтому заранее придумайте красочный плакат, который, при хорошем исходе, будет висеть в комнате около кроватки у многих ребят. На плакате должна быть нарисована сказочная героиня -волшебница, которая якобы общается с детишками перед сном, читает им сказку на выбор, и таким образом помогает заснуть.

Так сказать, исполняет одно из заветных желаний под названием «сказка на ночь». Теперь не придется уговаривать маму или папу и плакать перед сном, засыпая в тишине, пото-
му что любимая сказка всегда будет в телефонной трубке. В общем, должно быть что-нибудь в этом роде, причем не забывайте: больше картинок, меньше текста. Если малыш еще не умеет читать, он вряд ли получит от созерцания плаката с непонятными значками большое удовольствие.

В общем-то, самым сложным будет его приучить, что теперь сказка будет звучать из трубки телефона, и при этом рядом не будет никого из взрослых. Ребенок просто может сначала банально испугаться. И вот тут-то вам должны помочь родители, на которых и будет направлена вторая часть вашей рекламной кампании.

А она проста и стандартна: это рекламные листовки с вашими визитками, это большие объявления в газетах и это объявления, расклеенные в районах города, причем желательно в непосредственной близости от детских садов.

Если вам удастся договориться с заведующими этими садами, то ваше объявление вполне может появиться и внутри, на самом видном месте, да еще и написанное огромными буква-
ми и с картинками, чтобы дети обратили внимание!

Что касается оплаты за свои услуги, то можете установить поминутный тариф на сказку, который родители будут оплачивать после прочтения. Для этого нужно будет договориться о такой услуге с телефонным оператором вашего города.

Можете же — потом, после того, как увеличится количество клиентов, -организовать месячную подписку на ваши услуги, получать раз в месяц фиксированную сумму и звонить ребенку каждый вечер. А для того, чтобы охватить как можно большую аудиторию, которая, к сожалению, спать ложится примерно в одно и то же время, то через несколько месяцев вам придется набирать сотрудников и заводить новые телефонные номера для своих сказок.

Весьма необычный способ заработка, до недавних пор, но не так давно в Москве увидел в газете рекламу фирмы, предоставляющей подобную услугу, как видите, потребность в этом есть. Как известно: первый получает все! Так что не опоздайте.