Расскажи друзьям об этом:

БЕСПЛАТНАЯ ГАЗЕТА ПО ПРИНЦИПУ ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛОК

Бесплатными рекламными изданиями сейчас никого не удивишь. Они есть в каждом городе и помногу. Но какие преимущества они имеют друг перед другом? У кого-то цены на рекламу дешевле, кто-то добавляет к рекламе более полезную для людей инфу (ТВ программу и т.п.). Например, у нас в городе наибольшей популярностью среди рекламодателей пользуется газета, которая просто первая появилась. И если в самом начале она выходила на двух листах формата А3, при этом целую страницу занимала программа ТВ, теперь же – это четыре листа того же формата чистой рекламы и самые высокие расценки по городу. Несмотря на то, что другие газеты пытаются бороться с ней снижением цен на рекламу и размещением “интересных” статей – ничего из этого не выходит.

Моя идея в следующем: добавлять к рекламным страницам – информационную. Но информация должна быть заведомо интересной потенциальному читателю.

Каким образом?

Делается глобальный опрос жителей района, города на предмет их интереса в получаемой информации. Например, мне нравится юмор, кого-то интересует политика, кого-то спорт, кого-то бизнес. Выбираем самые популярные категории и выпускаем информационный листок на эти темы в дополнение к рекламной части газеты. Каждый житель получает то, что ему по душе. Я, например, открываю рекламную газету только по мере надобности, а “интересные” статьи в них не могут удовлетворять всем вкусам. Если бы я получал что-то мне интересное (как по подписке), то чаще бы брал эту газету в руки, а реклама от этого была бы гораздо эффективнее.

Где брать инфу?

Как известно – пока очень мало людей, имеющих доступ в Интернет, а интересного и нового в нём по любой категории хоть отбавляй, сами знаете. Конечно, категорий должно быть ограниченное количество. Например, уже упоминавшаяся мной газета распространяется тиражом 144500 экземпляров и в ней, я думаю, можно было бы сделать категорий 15 на разные темы.

Как распространять?

Во время опроса (например, поквартирного или телефонного), после получения нужной информации – на почтовый ящик получателя наклеивается или наносится краской соответствующий категории значок (мне, например, ), такой же наносится на соответствующий категории экземпляр газеты — дальше дело техники (или распространителей). Единственное, чего я не представляю пока – это, как эффективно провести такой глобальный опрос. Подскажите, у кого есть опыт в этом деле. И не ругайте за мои неточности сильно те, кто как-то связан с издательским делом.
Автор: Игорь В.

E-mail: mira-@mail.ru