Расскажи друзьям об этом:

БИЗНЕС НА РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Не так давно я путешествовал на теплоходе по реке Волге. Нижний Новгород, Кострома, Ростов Великий, Ярославль, Чебоксары, Казань, Макарьев, Козьмодемьянск. Почти в половине из них можно было встретить на развале сувенирной символики фотографии местных достопримечательностей. Их просто печатали с фотопленки и цифры. Особенно мне понравился фотограф из Костромы. Он тусовался прямо на пирсе, со столиком своей фотопродукции. Так вот, помимо фото, которые он делал в фотолаборатории, продавал он и наборы открыток, сделанных в типографских условиях. Помимо этого в некоторых городах встречались и CD-диски с размещенными на них фото (правда, не всегда в хорошем качестве). Цены на диски варьируют от 80 до 250 рублей. В чем собственно идея?! Это объединить усилия многих людей из многих городов России и выпустить разносторонний качественный продукт (а точнее — их множество). Попытаюсь рассказать о своем видении этой бизнес-затеи.

Продукт: DVD-диск с фотографиями высокого качества исторических мест Российских Городов.

Серия: “Города Золотого кольца” (Александров, Владимир, Гусь-Хрустальный, Иваново, Калязин, Кострома, Москва, Переславль- Залесский, Ростов, Рыбинск, Сергиев Посад, Суздаль, Углич, Юрьев-Польский, Ярославль)

“Города Поволжья” (Астрахань, Йошкар-Ола, Казань, Нижний Новгород, Пенза, Самара, Саратов, Саранск, Ульяновск, Чебоксары, Волгоград).

“Святые Места”“Пушкинские Места”“Москва Золотоглавая”“Санкт-Петербург”“Русские промыслы”“Деревянные памятники Русского Зодчества”, ну и так далее…

Помимо основного наполнения диска фотографиями на нем будет присутствовать и рекламная информация, а именно: туристические агентства, антикварные магазины (на их рекламе тоже можно заработать), полезная информация об исторических местах и прочая справочная.

Если учесть, допустим, что в Нижнем Новгороде 160 туристических агентств и около 10 антикварных магазинов (по информации справочника “Все Услуги в кармане” за 2005 год), то какое же поле открывается для сбора рекламы.

Есть еще пока не решенный вопрос о работе с фотографами. Как делать оплату?! Пока вижу три варианта:

Первый. Заплатить фотохудожнику авторское вознаграждение (минус этого варианта — большие финансовые вливания).

Второй. Делать процентную оплату от распроданного тиража.

Третий. Разместить в углу каждой фотографии Ф.И.О. автора (на диске же будут представлены и полные координаты фотохудожника), т.е. человек или фирма, решившая использовать именно эту фотографию в своих целях (рекламный постер, статья, открытки), должна связаться с автором и урегулировать этот вопрос.

Ориентация на клиента: на российского, который решил отправиться по историческим местам, и на иностранного туриста, который принимает решение о поездке в Россию, или увидевший это диск на одной из экскурсий. Соответственно тиражи на русском и английском языках.

Места продаж: Туристические фирмы (прекрасный подарок туристу, купившему Тур), Книжные магазины, Интернет-магазины (в том числе зарубежные), компьютерные салоны, магазины, которые торгуют материалами для полиграфии и рекламы.

Прибыль: Складывается от продажи тиражей и размещения рекламы.

Приглашаю всех желающих для общения по этому проекту и налаживания деловых связей. Одна голова хорошо, а коллектив лучше. Особливо приглашаю из тех городов, которые обозначены выше.

P.S. Кстати, из этих поездок я привез около 650 фотографий. Но было мало времени и маленькая память на фотоаппарате.
Автор: Владимир
E-mail: support@stagent.ru
Cайт: http://www.stagent.ru