Расскажи друзьям об этом:

ЧЕЛОВЕК-АВТОСЕРВИС

Идея проста до безобразия и приходила в голову, наверное, многим автовладельцам. Речь по большей части пойдет об экспонатах отечественного автопрома. Приходит время, когда железный конь перестает радовать хозяина своим поведением. Это особенно актуально для активных водителей, для которых пробег 5000 км/мес. считается нормой. Тут застучало, здесь заскрипело, задний левый поворотник не горит… И это вовсе не от неправильной эксплуатации транспортного средства. Регулярная замена масла и чистка карбюратора не спасут вас, например, от брака бензонасоса.

Простой пример. Поехал на автостанцию регулировать клапана. Сняли крышку карбюратора — там слой нагара и грязи. Чистит карбюратор другой мастер — карбюраторщик. Вроде как на той же станции, но его площадка — на противоположной стороне гаражного комплекса. Пока клапана регулировали, пошел с ним договариваться. У него — очередь, три машины. Работы на час минимум. Мое авто готово уже через 15 минут. Ждать не могу. Ограничиваюсь заменой воздушного фильтра и, чертыхаясь про себя, еду по делам. Электрик на этой станции плохой, отзывы о нем не самые лестные. Еду к другому мастеру (порекомендовали знакомые), жду там очереди (2 машины). Когда, наконец, подходит мой черед, он внимательно слушает мои объяснения: чего не работает и какие проблемы возникают. За спиной — еще две машины ждут своего вердикта, хозяева нервно курят глядя на часы. Неисправности устранены, но инициативы проверить все электроприборы мастер не проявляет. Следующий!

Уже отъезжая вспоминаю, что забыл сказать о неработающем поворотнике. Пытался залезть сам, поменял лампочку, лучше не стало. Чтобы не получилось как всегда, дальше лампочек не пошел.

Год назад, когда по-крупному ремонтировал ходовую, руль поставили вверх головой. Ходовики сказали, что руль выставят на развал-схождении (разумеется, в другом месте). На развал-схождении через две недели руль снять не смогли, порекомендовали с этим обратиться к ходовикам. Сам в свободное время пробовал снять — все руки отбил. Получилось так, что руль по-прежнему стоит неправильно. На езде никак не сказывается, но неприятно.

В который раз ловлю себя на мысли, что готов отдать чуть больше денег, вручить мастеру ключи и через два дня получить автомобиль, в котором работает ВСЕ. Почти новый, чистый и вызывающий исключительно положительные эмоции, а возможно еще и с доставкой на дом.

Опять-таки претензии проще предьявить к одному человеку, чем мотаться по немаленькому городу взад-вперед в поисках правды.

Итак, человек-автосервис. Знакомишься с лучшими автоспецами (по несколько специалистов в каждом направлении) в городе. Регистрируешь юридическое лицо, договариваешься с мастерами о сотрудничестве (лишние клиенты никому не помешают). Даешь объявления о ремонте, бегучку.

Когда на тебя выходит клиент, встречаешься с ним, договариваешься о характере работ и сроках. Заключаешь договор на разовое обслуживание автомобиля. Можно предложить заполнить анкету, где можно будет отметить, какие мастера должны проверить все по своей специфике. Например, если я знаю, что слабое место моей машины электрика и ходовая, то, соответственно, выберу эти два пункта. Если хочу, чтобы проверили все, отмечаю это в анкете. Далее клиент передает ключи от машины и ждет в течение оговоренного времени, пока реанимируют его железо.

Прибыль организатора подобного бизнеса складывается из комиссионных за снятие «ремонтных головных болей» клиента, а впоследствии из скидок, которые можно получить у мастеров при регулярном к ним обращении.

Можно оказывать массу дополнительных услуг. Например, во всем многообразии запчастей помогать выбрать клиенту оптимальные по соотношению цена/качество. Или помочь (консультацией) с приобретением подержанной машины на авторынке. Вариантов масса.
Автор: Максим Садков