Расскажи друзьям об этом:

РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КОМПЬЮТЕРОВ В ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Сама идея рекламы с помощью обоев на экране не нова — уже есть сайты фирм, предлагающие бесплатно скачать красивые обои, на некоторых есть календарь на текущий год, но бОльшая часть — это просто красивые коллажи, в которых непременно присутствует контактная информация о фирме.

Этот способ имеет минусы — такое фоновое изображение установит только человек, который уже побывал на сайте и скачал его там, а значит уже ознакомился с деятельностью фирмы, то есть рекламная информация до него уже донесена. Нужно также заметить, что у человека должно сложиться положительное мнение о данной фирме, а иначе он не будет устанавливать такую заставку. Кроме этого некоторые пользователи просто не умеют устанавливать новые заставки.

Моя идея — договориться с руководством компьютерного клуба или интернет-кафе об эксклюзивной аренде рекламного места на экранах рабочих мест.

Стоят компьютеры, человек время оплатил, садится, начал работать. Смотрит на десктоп, ищет знакомые значки: IE, Word, Excel — кому в интернет надо, а кому и реферат подправить. Пока не открыл нужную программу, что он видит на экране, кроме значков? Вероятнее всего — стандартный фон Windows, но на некоторых стоят и заставки: автомашины, животные, цветы, фотомодели…

Стоят просто так, без дела. Значит нужно извлечь из этого выгоду!

Кроме того, что хорошие клубы и кафе — достаточно посещаемое место, посетители не слишком долго проводят здесь свое время, и рабочее место вскоре занимает другой человек. Особенность этой рекламы — воздействие на публику, незнакомую ранее с рекламируемым товаром, привлечение новых клиентов.

Реализация.

На всех компьютерах ставится одинаковая картинка. Есть программы, которые меняют заставку по расписанию, то есть каждый день будет автоматически устанавливаться новая и, таким образом, расписать сценарий на любой срок. Можно лишь приходить раз в месяц для «зарядки» новой рекламы. Можно также установить красивый screensaver (есть много программ, делающих отличные презентации!), тогда реклама будет привлекать внимание, даже когда место пустует или при небольшой паузе в работе. И возможности хранителей экрана, кстати, в плане анимации гораздо шире.

Далее реализатор этой идеи идет в рекламное агентство и предлагает эксклюзивное рекламное место в следующих точках города и описывает целевых пожирателей рекламы в этом месте как людей молодых, интеллектуальных, продвинутых и небедных 🙂

Агентство попросит обосновать качество рекламной площадки. Пожалуйста:

клуб работает с утра до вечера, а некоторые и круглосуточно. За это время за одним местом поработает никак не менее 10 чел. По рублю за человека (максимум), просмотревшего большой «баннер» размером 800*600 (или даже 1024*768!) это разве много? И красивый скринсэйвер, привлекший внимание уходящего клиента, разве не приведет нового клиента рекламируемой фирме?

Агентство радо новым рекламным шагам и задирает цену за экслюзив.

Какую выгоду можно извлечь Вам?

Например, не жадничая поначалу, можно попробовать брать с рекламного агентства 10 руб. с места в день. Если имеется в клубе 20 мест — 200 руб.\день, 6000 руб.\мес. 5-10 клубов — 30-60 тыс.руб.\мес. Какая часть от этой суммы будет доставаться владельцам клубов\кафе — решать Вам!

С уважением, Иванов Владимир.
Автор идеи: Владимир Иванов

Сайт: http://www.webprog.ru